Лук, прист, друид - основа для игры в клане. Луков всегда будет много, т.к. 95% онлайна это клановые игроки.
Что бы лук стал как "рДД для масс. файта" таким же по импакту как маг/шаман/дд друид/дд мистик/коса, то для этого надо сделать лучнику
1. Ренж атаки 30м
2. Уменьшить аптайм орла (т.е. увелич. его кд, либо требование по ЦИ, либо длительность эффектов уменьшить)
3. Уменьшить дальность прыжков
А всем рДД перечисленным выше наоборот дать
1. Ренж 30м, вместо 27м на все скиллы, кроме некоторых скиллов которые задуманы с низким ренжом по типу феникса.
Тогда в масс. файтах лук не будет особо сильнее того же шамана и лучников будет неизбежно меньше на сервере.
Но это идея для нового сервера, а не когда уже все взяли лука дру приста.
А что касается 1х1, то это повлияет таким образом, что игроков на луках сильно сократиться, т.к. лук скучный и уже не такой сильный в масс. файте, поэтому будет больше людей заинтерисованных играть на других рДД, а значит будет больше тех, кто будет мотивирован тестить баланс своего класса на ЗБТ и спорить на форуме на эту тему, а не просто пикать лука и ждать открытия, как это происходит сейчас на каждом серве.
Пока на каждом классе кроме лука, дру, приста играет по 0-2 калеки, то зачем ради 0-2 калек этот баланс менять? Мотивация в чем? Да и людей не найдется за каждый класс рассказать что с ним не так, т.к. никто уже давно не играет на условном мистике или шамане и т.п. с 1.4.6 версии.