Дата открытия проекта - 19 апреля в 18:00 Регистрация и клиент будут доступны 16 апреля
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На любом ивенте запрещаются нарушения правил сервера и проведения ивентов.
На всех ивентах действуют правила пвп.
Отказ от pvp = вылет с ивента.
Все 1х1 pvp сражения проходят на селф бафах
На всех ивентах запрещены декор петы
Игрок который был дисквалифицирован, отстраняется от участия до конца текущего ивента.
Допускаются 2 игрока путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
Между участниками проводится 1 бой. Победителю выдается награда.
Следующий раунд начинается с нового набора игроков.
Допускаются 2 игрока путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
Между участниками проводится 1 бой. Победивший получает награду и остается на арене продолжать бой, проигравший — выбывает и не может участвовать в ивенте.
GM снова телепортирует одного игрока с мир чата. Количество боёв на ивенте — от 8 (на усмотрение GM'а).
Победителем ивента становится игрок, который выигрывает последний бой.
Допускаются 10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
После перемещения на локацию проведения ивента игроков чистят от бафов и выстраивают в ряд. GM бьет игроков по очереди. Первые два участника, по которым проходит критический удар - выходят в центр круга и начинают PvP-сражение.
Проигравший - покидает арену, победитель - получает приз и встает обратно в круг.
Действие продолжается до тех пор, пока не останется 1 победитель.
При выбивании крита запрещено: песочный оберег, бафаться, хиллиться, бегать с места на место, юзать образ перед ударом GM'a, иммунить удары GM'a.
Допускаются 10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
Затем первые два игрока, которые поставили "+", выходят в круг и начинают PvP 1x1 (если нет желающих, GM с помощью выбивания крита выбирает игроков, которые начнут состязание). Игрок, который проиграл сражение, должен покинуть арену, а победитель должен сражаться со следующим желающим участником
Последний игрок, оставшийся на арене, становится гладиатором.
Допускаются 10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
1 вариант набора на ивент: Выбираются 2 лидера пати, которые по очереди набирают себе команду.
2 вариант набора на ивент: GM пишет в сис. чат "1 пати 5 + в мч". Тот, кто в числе первых успел отреагировать в мир чате на сообщение GMа, попадает в 1 команду. Аналогично со 2ой командой.
После того, как будут сформированы команды, каждая пати делит между собой 5 стихий: земля, дерево, вода, огонь, металл и сообщают об этом GMу в групп.чат.
Далее следуют PvP-сражения 1х1 с участниками, выбравшим тот же элемент.
Побеждает та команда, в которой в живых останется больше стихий.
Запрещено: менять стихии между собой.
Допускаются 10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
1 вариант набора на ивент: Выбираются 2 лидера пати, которые по очереди набирают себе команду.
2 вариант набора на ивент: GM пишет в сис. чат "1 пати 5 + в мч". Тот, кто в числе первых успел отреагировать в мир чате на сообщение GMа, попадает в 1 команду. Аналогично со 2ой командой.
После того, как будут сформированы команды, перед каждым боем ПЛы пишут GM'y ники игроков, которые начнут драться.
Проигравший в ПвП вылетает и не может продолжать участие в ивенте. Команда, в составе которой не осталось игроков - проигрывает.
Запрещено: выставлять 1 игрока более 3х раз.
Допускаются 5-10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
После перемещения на локацию проведения ивента игроков чистят от бафов и выстраивают в ряд. GM задает участникам анаграмму/мат.пример.
Первый игрок, который ответит верно, самостоятельно выбирает себе противника. Оба игрока выходят в центр круга и начинают PvP сражение.
Проигравший - покидает арену, победитель - встает обратно в круг.
Действие продолжается до тех пор, пока не останется 1 победитель.
GM дает координаты его местонахождения. Первые два игрока, которые окажутся на земле рядом с GM'ом, должны будут провести между собой PvP-сражение. Выигравший получает приз.
Первые 2 игрока, которые поставили "+" или решили верно математический пример, телепортируются на арену.
Между участниками проводится несколько раундов. За каждую победу в пвп выдается игрокам награда.
Победителем в ивенте становится тот, кто выиграет 3 раза.
Допускаются 4\6 игрока путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
Первые 2\3 игрока в мир чате становятся первой командой, следующие 2\3 игрока - второй и так далее.
Между участниками проводится 1 бой. Победителю выдается награда.
Следующий раунд начинается с нового набора игроков.
Допускаются 4\6 игрока путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
Первые 2\3 игрока в мир чате становятся первой командой, следующие 2\3 игрока - второй и так далее.
Между участниками проводится 1 бой. Победивший получает награду и остается на арене продолжать бой, проигравший — выбывает и не может участвовать в ивенте.
GM снова телепортирует 2\3 игрока с мир чата. Количество боёв на ивенте — от 8 (на усмотрение GM'а).
Победителем ивента становится игрок, который выигрывает последний бой.
Первые 4\6 игрока, которые поставили "+" или решили верно математический пример, телепортируются на арену.
Между участниками проводится несколько раундов. За каждую победу в пвп выдается игрокам награда.
Победителем в ивенте становится тот, кто выиграет 3 раза.
GM дает координаты его местонахождения. Первые два игрока, которые окажутся на земле рядом с GM'ом становятся первой командой, следующие 2\3 игрока - второй и так далее, участники ивента должны будут провести между собой PvP-сражение. Выигравший получает приз.
Допускаются 10-20 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
Вариант №1 набора на ивент: Выбираются 2 лидера пати, которые по очереди набирают себе команду.
Вариант №2 набора на ивент: GM пишет в сис. чат "1 пати 5 + в мч". Тот, кто в числе первых успел отреагировать в мир чате на сообщение GMа, попадает в 1 команду. Аналогично с 2 командой.
Между участниками проводится 1 бой. Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.
Допускаются все желающие на ивент или 10-15 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
Сражение между игроками проходит без правил PVP, но начинается только после команды GM'а. Бой длится не более 10 минут.
Побеждает тот, кто останется последним выжившим на локации.
Запрещено: любой вид воскрешения, начинать без команды GM'а.
Примечание: если спустя 10 минут нет выявленного победителя, то ивент аннулируется.
Допускаются 15-20 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
Вариант №1 набора на ивент: Дается время, чтобы игроки сформировали команды.
Вариант №2 набора на ивент: GM пишет в сис. чат "1 пати 5 + в мч". Тот, кто в числе первых успел отреагировать в мир чате на сообщение GMа, попадает в 1 команду. Аналогично с 2,3 (4) командой.
Всего участников: 3-4 пати. Между всеми участниками проводится одновременно 1 бой.
Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.
Выбирается "жертва". GM приглашает "жертву" в пати и бегает вместе с ней по миру. Тем временем, игроки должны найти "жертву" и убить её. Периодично GM пишет о местонахождении "жертвы". Победителем становится тот игрок, который быстрее нашёл и убил "жертву".
Примечание: "Жертва" должна ИДТИ, а не БЕЖАТЬ. Если на карте появился игрок, тогда "жертва" может БЕЖАТЬ. "Жертве" в качестве защиты можно использовать джинна и иммун 6 сек.
Допускаются 5/10 игроков с женскими чарами и 5/10 игроков с мужскими чарами путем отбора по + в мировой чат. Участники делятся на команды женщин и мужчин по 5/10 человек. Затем по готовности команд начинается отсчет. По окончанию отсчета начинается схватка между двумя командами. Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.
На каждый раунд отбираются по 4 игрока путем ответа на пример/анаграмму, либо же по плюсам на усмотрение GM`a. GM телепортирует этих 4-ех игроков к себе. Сам ивент представляет собой мини-мясорубку, то есть каждый из участников будет сам за себя. Победителем становится тот, кто остался в живых в сражении.
Примечание: при двух оставшихся в живых игроках никаких битв по плюсу, как дрались - так и продолжаете, без всяких пауз на набивание ци и прочего. В противном случае последует дисквалификация с ивента.
Допускаются 2/3/4 пати по 4-10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат. Участники переносятся в разные части локации "Лабиринт". Затем по готовности команд начинается отсчет. По окончанию отсчета начинается схватка между командами. Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.