Top.Mail.Ru
  • Актуальные серверные промокоды:
    Стартовый промокод - START

    Дата открытия проекта - 19 апреля в 18:00
    Регистрация и клиент будут доступны 16 апреля

pvp event

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Haruka

Главный игровой мастер
Команда форума
pvp event.png


На любом ивенте запрещаются нарушения правил сервера и проведения ивентов.
На всех ивентах действуют правила пвп.
Отказ от pvp = вылет с ивента.
Все 1х1 pvp сражения проходят на селф бафах
На всех ивентах запрещены декор петы
Игрок который был дисквалифицирован, отстраняется от участия до конца текущего ивента.

top.png

1х1.png
сильнейший.png

  • Допускаются 2 игрока путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • Между участниками проводится 1 бой. Победителю выдается награда.
  • Следующий раунд начинается с нового набора игроков.
center.png

царь.png

  • Допускаются 2 игрока путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • Между участниками проводится 1 бой. Победивший получает награду и остается на арене продолжать бой, проигравший — выбывает и не может участвовать в ивенте.
  • GM снова телепортирует одного игрока с мир чата. Количество боёв на ивенте — от 8 (на усмотрение GM'а).
  • Победителем ивента становится игрок, который выигрывает последний бой.
center.png

рулетка.png

  • Допускаются 10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • После перемещения на локацию проведения ивента игроков чистят от бафов и выстраивают в ряд. GM бьет игроков по очереди. Первые два участника, по которым проходит критический удар - выходят в центр круга и начинают PvP-сражение.
  • Проигравший - покидает арену, победитель - получает приз и встает обратно в круг.
  • Действие продолжается до тех пор, пока не останется 1 победитель.
  • При выбивании крита запрещено: песочный оберег, бафаться, хиллиться, бегать с места на место, юзать образ перед ударом GM'a, иммунить удары GM'a.
center.png

гладиатор.png

  • Допускаются 10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • Затем первые два игрока, которые поставили "+", выходят в круг и начинают PvP 1x1 (если нет желающих, GM с помощью выбивания крита выбирает игроков, которые начнут состязание). Игрок, который проиграл сражение, должен покинуть арену, а победитель должен сражаться со следующим желающим участником
  • Последний игрок, оставшийся на арене, становится гладиатором.
center.png

5 стихий.png

  • Допускаются 10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • 1 вариант набора на ивент: Выбираются 2 лидера пати, которые по очереди набирают себе команду.
  • 2 вариант набора на ивент: GM пишет в сис. чат "1 пати 5 + в мч". Тот, кто в числе первых успел отреагировать в мир чате на сообщение GMа, попадает в 1 команду. Аналогично со 2ой командой.
  • После того, как будут сформированы команды, каждая пати делит между собой 5 стихий: земля, дерево, вода, огонь, металл и сообщают об этом GMу в групп.чат.
  • Далее следуют PvP-сражения 1х1 с участниками, выбравшим тот же элемент.
  • Побеждает та команда, в которой в живых останется больше стихий.
  • Запрещено: менять стихии между собой.
center.png

шахматы.png

  • Допускаются 10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • 1 вариант набора на ивент: Выбираются 2 лидера пати, которые по очереди набирают себе команду.
  • 2 вариант набора на ивент: GM пишет в сис. чат "1 пати 5 + в мч". Тот, кто в числе первых успел отреагировать в мир чате на сообщение GMа, попадает в 1 команду. Аналогично со 2ой командой.
  • После того, как будут сформированы команды, перед каждым боем ПЛы пишут GM'y ники игроков, которые начнут драться.
  • Проигравший в ПвП вылетает и не может продолжать участие в ивенте. Команда, в составе которой не осталось игроков - проигрывает.
  • Запрещено: выставлять 1 игрока более 3х раз.
center.png

Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ.png

  • Допускаются 5-10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • После перемещения на локацию проведения ивента игроков чистят от бафов и выстраивают в ряд. GM задает участникам анаграмму/мат.пример.
  • Первый игрок, который ответит верно, самостоятельно выбирает себе противника. Оба игрока выходят в центр круга и начинают PvP сражение.
  • Проигравший - покидает арену, победитель - встает обратно в круг.
  • Действие продолжается до тех пор, пока не останется 1 победитель.
center.png

битва достойных.png

  • GM дает координаты его местонахождения. Первые два игрока, которые окажутся на земле рядом с GM'ом, должны будут провести между собой PvP-сражение. Выигравший получает приз.
center.png

3 0 спс.png

  • Первые 2 игрока, которые поставили "+" или решили верно математический пример, телепортируются на арену.
  • Между участниками проводится несколько раундов. За каждую победу в пвп выдается игрокам награда.
  • Победителем в ивенте становится тот, кто выиграет 3 раза.

bottom.png
 
Последнее редактирование:
top.png

2х2-3х3.png

сильнейший.png

  • Допускаются 4\6 игрока путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • Первые 2\3 игрока в мир чате становятся первой командой, следующие 2\3 игрока - второй и так далее.
  • Между участниками проводится 1 бой. Победителю выдается награда.
  • Следующий раунд начинается с нового набора игроков.
center.png

царь.png

  • Допускаются 4\6 игрока путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • Первые 2\3 игрока в мир чате становятся первой командой, следующие 2\3 игрока - второй и так далее.
  • Между участниками проводится 1 бой. Победивший получает награду и остается на арене продолжать бой, проигравший — выбывает и не может участвовать в ивенте.
  • GM снова телепортирует 2\3 игрока с мир чата. Количество боёв на ивенте — от 8 (на усмотрение GM'а).
  • Победителем ивента становится игрок, который выигрывает последний бой.
center.png

3 0 спс.png

  • Первые 4\6 игрока, которые поставили "+" или решили верно математический пример, телепортируются на арену.
  • Между участниками проводится несколько раундов. За каждую победу в пвп выдается игрокам награда.
  • Победителем в ивенте становится тот, кто выиграет 3 раза.
center.png

битва достойных.png

  • GM дает координаты его местонахождения. Первые два игрока, которые окажутся на земле рядом с GM'ом становятся первой командой, следующие 2\3 игрока - второй и так далее, участники ивента должны будут провести между собой PvP-сражение. Выигравший получает приз.
 
Последнее редактирование:
top.png

4х4.png
стенка.png

  • Допускаются 10-20 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • Вариант №1 набора на ивент: Выбираются 2 лидера пати, которые по очереди набирают себе команду.
  • Вариант №2 набора на ивент: GM пишет в сис. чат "1 пати 5 + в мч". Тот, кто в числе первых успел отреагировать в мир чате на сообщение GMа, попадает в 1 команду. Аналогично с 2 командой.
  • Между участниками проводится 1 бой. Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.

center.png

мясо.png

  • Допускаются все желающие на ивент или 10-15 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • Сражение между игроками проходит без правил PVP, но начинается только после команды GM'а. Бой длится не более 10 минут.
  • Побеждает тот, кто останется последним выжившим на локации.
  • Запрещено: любой вид воскрешения, начинать без команды GM'а.
  • Примечание: если спустя 10 минут нет выявленного победителя, то ивент аннулируется.
center.png

линия огня.png

  • Допускаются 15-20 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
  • Вариант №1 набора на ивент: Дается время, чтобы игроки сформировали команды.
  • Вариант №2 набора на ивент: GM пишет в сис. чат "1 пати 5 + в мч". Тот, кто в числе первых успел отреагировать в мир чате на сообщение GMа, попадает в 1 команду. Аналогично с 2,3 (4) командой.
  • Всего участников: 3-4 пати. Между всеми участниками проводится одновременно 1 бой.
  • Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.
center.png

ОХОТА.png

  • Выбирается "жертва". GM приглашает "жертву" в пати и бегает вместе с ней по миру. Тем временем, игроки должны найти "жертву" и убить её. Периодично GM пишет о местонахождении "жертвы". Победителем становится тот игрок, который быстрее нашёл и убил "жертву".
  • Примечание: "Жертва" должна ИДТИ, а не БЕЖАТЬ. Если на карте появился игрок, тогда "жертва" может БЕЖАТЬ. "Жертве" в качестве защиты можно использовать джинна и иммун 6 сек.
center.png

БИТВА ПОЛОВ.png

  • Допускаются 5/10 игроков с женскими чарами и 5/10 игроков с мужскими чарами путем отбора по + в мировой чат. Участники делятся на команды женщин и мужчин по 5/10 человек. Затем по готовности команд начинается отсчет. По окончанию отсчета начинается схватка между двумя командами. Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.
center.png

ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ.png

  • На каждый раунд отбираются по 4 игрока путем ответа на пример/анаграмму, либо же по плюсам на усмотрение GM`a. GM телепортирует этих 4-ех игроков к себе. Сам ивент представляет собой мини-мясорубку, то есть каждый из участников будет сам за себя. Победителем становится тот, кто остался в живых в сражении.
  • Примечание: при двух оставшихся в живых игроках никаких битв по плюсу, как дрались - так и продолжаете, без всяких пауз на набивание ци и прочего. В противном случае последует дисквалификация с ивента.
center.png

ЛАБИРИНТ.png

  • Допускаются 2/3/4 пати по 4-10 игроков путем отбора по +/мат.пример в мировой чат. Участники переносятся в разные части локации "Лабиринт". Затем по готовности команд начинается отсчет. По окончанию отсчета начинается схватка между командами. Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.

bottom.png
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху