Дата открытия проекта - 19 апреля в 18:00 Регистрация и клиент будут доступны 16 апреля
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Данж для одиночного прохождения, в котором может находиться максимум 1 игрок.
Всего в Сумеречном дворце обитает три босса. По пути к ним вам будут встречаться различные монстры.
Описание боссов
Император заката Кан Ли
Легкий босс, обладающий двумя механиками. Каждые 40 секунд накладывает на вас негативный эффект Гнев небес (удваивает урон по цели), и восстанавливает своё здоровье.
После убийства Императора заката Кан Ли мы переходим в Галерею Костей. На пути в узком коридоре появляются бомбочки! Будьте осторожны.
Министр Цзи Чжунь
Дойдя до Покоев нас ожидает Министр Цзи Чжунь. Это один из самых простых боссов для героев дальнего боя, но не такой уж и простой для героев ближнего боя. Каждые 20 секунд Министр Цзи Чжунь подбрасывает Вас в воздух на 2 секунды в радиусе 30 метров.
Владычица мира грез
В главном зале мы встречаем Владычицу мира грез. С каждым ударом она наносит двойной урон. Каждые 15 секунд призывает круг смерти, а через 10 секунд взрывает его!
После смерти Владычицы мира грез и выполнения задания "Тайны Сумеречной библиотеки", Вам дают четыре награды на выбор.
Первый вариант: Шкатулка Сокровище [Оружие]
Второй вариант: Шкатулка Сокровище Доспех - [Цитадель]
Третий вариант: Шкатулка Сокровище Доспех - [Дворец]
Для запуска прохождения этого подземелья необходимо минимум 2 персонажа в группе.
При входе в подземелье вы автоматически получите ежедневное задание 'Бой с павшим драконом'.
Прохождение можно разделить на два этапа: прохождение случайного измерения и сражение с Аурогоном.
Измерение Эйона Повелителя Мрака
1. В начале подземелья берем задание 'Усмиритель духов' у нпс Адепт Солнца Цинтия. В нем будет отражаться, сколько осталось адептов Солнца и сколько ХП у Гелиоса (он должен быть жив). Если Гелиос умрет — нужно начинать заново, для этого не забудьте отменить задание (все, кто принял его, а не только лидер), после чего возьмите задание 'Новая битва' у Цинтии, подождите 30 секунд и снова возьмите задание 'Усмиритель духов'.
2. От входа бежим по первому мостику, пробегаем мимо босса (он сейчас c иммунитетом, бить его бесполезно) и НПСа Гелиоса, который его бьет, на второй островок. На нем стоят столбы-тотемы, рядом с ними респятся мобы: шаманы
и стражи тотемов. Нужно подтащить шаманов к тотемам, периодически они будут вызывать петарды, которые, взрываясь, разрушат тотемы (сам тотем неуязвим для игроков).
Пункты 2-4 можно пропустить, если в вашей пати есть персонажи, способные накладывать дебафы с отсроченным уроном: шаман (скил Дух мести: отдача), жрец (Печать грома) или призрак (Оскорбление). С помощью этих скилов указанные классы могут убить Дух Эйона (отметка стражи на карте), не прибегая к помощи адептов.
Если у вас получилось убить Дух Эйона, после появления на экране надписи 'Эйон Повелитель Мрака стал смертным', переходите к пункту 5.
3. После смерти каждого тотема посреди экрана будет появляться подсказка: 'Перенеситесь на парящий остров и спасите одного из адептов Солнца', - тогда кто-то, кто способен раздамажить десяток мобов с 250к ХП, должен подойти к ближайшему кристаллу (прямо около тотема они), портануться на маленький остров и убить мобов там. Лучше всего спасти всех трех адептов, но два тоже справляются со своей работой.
4. Бежим на третий остров (отметка 'Стражи' на карте), помогаем адептам Солнца убивать Стража Эйона (адептам будут мешать мобы, вот их нужно убивать).
5. Возвращаемся на то место, где видели босса (на карте отмечено), и... нет, у вас не двоится в глазах. Их два, причем один - Эйон Каменный - имеет физический иммунитет, а второй - Эйон Зеркальный - магический иммунитет. Уничтожить оба облика Эйона нужно с разрывом не более чем в 15 сек.
Эйон Каменный: Физ. иммун. Превращает ближайших персонажей в лягушек на 3-4 секунды, но при этом не сбивает каст или сферу.
Дебафает на защиту от огня, физ. урона и на поглощение хила (аналогично пристовским морайским скиллам на 80 уровень). Бьет по пати скиллом, аналогичным морайскому скиллу магов Ледяной мир (заморозка + увеличение получаемого урона).
Эйон Зеркальный: Маг. иммун, стан, дот огнем.
После убийства босса сдаем квест нпс Усмиритель духов Гелиос и прыгаем вниз, там нас ждет финальный босс.
Измерение Гидриона Стража Пустоты
1. После запуска рядом с Закарешем появляется нпс Воин Двуликого. У него нужно взять квест Ключ к порталу. 2. В начале данжа появляются 2 воина (то есть, это 2 инкарнации одного воина): светлый и темный, разбегаются по двум островам (отметки 'Свет' и 'Тьма' на карте). Появляется квест, в нем все пояснения. 3. Когда воины доберутся до своих островов, от респов по мостикам пойдут мобы. Их нужно убивать, но так, чтобы разница в счете у светлого и темного воина была не больше 4 очков. Если баланса нет - общий счет уменьшается по 1 ед./сек. Задача - добить общий счет до 200 единиц.
Разные мобы дают разное количество очков:
1.030.470 хп - 4 очка
536.840 хп - 2 очка
278.350 хп - 1 очко
Мобы станят, рутают, кидают несогласку и драконы.
Есть еще два варианта прохождения:
1) Подождать 15 минут, после чего убить всех накопившихся на одной из сторон мобов.
Если не получилось (не хватило очков), быстро перейти на другую сторону и убить там мобов.
2) Подождать 8 минут, и одновременно с двух сторон (свет и тьма) убить мобов. 4. После того как общий счет становится равен 200 ед., появляются мобы/НПСы Призраки пустоты, которые ведут нас на третий остров. На острове появляются 4 статуи, нужно угадать, какую именно из них убить. Если ошибетесь, появятся мобы. Мобов можно убить, после чего уничтожить следующую статую и так до тех пор, пока не найдете нужную. 5. После убийства статуи в центре круга на платформе появляется босс:
Гидрион Страж Пустоты
Снимает баффы, кидает ДоТ молнией и отсроченный урон землей
(как скилл шаманов морайский), а также стан и несогласие, причем
все это он делает массово.
Убиваем его, прыгаем вниз. Внизу дракон, как в прошлый раз.
Финальный босс
Дракон появляется 4 раза. Убивать первые 3 его копии нельзя, иначе награду получить будет невозможно. Первым трем копиям нужно только снять определенное количество хп. У каждой копии есть свои особенности:
Первая: Просто снять некоторое количество хп.
Вторая: Изначально на боссе висит баф, аналогичный танковской
Завесе тьмы. Снимается путем убийства всех мобов Призрачный дракон вокруг босса либо Печатью бога приста.
Третья: Призывает копии всех ранее встречавшихся боссов из 95 и 100 пещер, каждый из которых обладает теми же способностями, что и их оригиналы: аоешат, раскидывают пати в стороны и т.д. Не стойте спиной к телепорту: если откинет - улетите наверх.
Четвертая: Последняя реинкарнация Аурогона. Так же, как и вторая копия, бафнута завесой тьмы.
Перед убийством четвертой копии удостоверьтесь, что все сопартийцы находятся рядом с боссом, иначе награду они получить не смогут.
После выполнения задания 'Бой с павшим драконом' Вы получаете одно Сокровище Аурогона.
В 'Серебряной цитадели' автоматически принимается ежедневное задание 'Серебряный свет', за которое можно получить Сокровище Принцессы Лян Цзи. Требование: Для запуска требуется минимум 2 человека. Активация: Активируется в начале подземелья у НПСа Офицер Лу Ву.
Это первая застава на вашем пути. В начале ловушки-топоры наносят большой урон. После ожидают платформы, исчезающие со временем, и раскаленная лава, которая сразу убивает.
При атаке получает благословление на увеличение здоровья и его восстановление, также увеличение показателя защиты, которые можно снять.
Заколдованный рукокрыл имеет баф, который снижает входящий урон от обычной атаки в ближнем бою.
Босс фронтально оглушает и накладывает на всех эффект яда (увеличение урона).
Серебряный дракон имеет баф, который снижает входящий урон от обычной атаки в ближнем бою.
При атаке получает благословление на увеличение здоровья и его восстановление, также увеличение показателя защиты, которые можно снять.
Зайдя в туннель, вы активируете огненный шар, сметающий все на своем пути. Пропустите его.
Столетняя золотая лягушка имеет баф, который снижает входящий урон от обычной атаки в ближнем бою.
Держать на себе босса может держать только оборотень. Во время убийства босса наносит сильный фронтальный массовый урон, массовое оглушение.
В случайного персонажа кидает топор, который накладывает дебаф (песок), наносящий через несколько секунд смертельный урон (рассеивается).
Также лягушка накладывает на себя щит, который поглощает урон и восстанавливает себе здоровье (рассеивается только предметом-топором)
Если вы успешно убьёте этого босса, то у НИП-а офицер Лу Ву в начале подземелья появится задание на телепортацию в Скрытую сокровищницу.
Демонесса цветов имеет баф, который снижает входящий урон от обычной атаки в ближнем бою.
При атаке получает благословление на увеличение здоровья и его восстановление, также увеличение показателя защиты, которые можно снять.
По пути в эту комнату в древней библиотеке встретятся стражи, которых можно убить или пробежать.
Му Шихуань, потомок Тирана имеет баф, который снижает входящий урон от обычной атаки в ближнем бою.
При атаке получает благословление на увеличение здоровья и его восстановление, также увеличение показателя защиты, которые можно снять.
Во время боя отталкивает персонажей от себя.
Тайная комната доступна только в режиме 'Принцесса Лян Цзи'.
Пока принцесса Лян Цзи летает, никто не сможет выделить. Когда она опустится на свой пьедестал в центре комнаты, можете начать бой.
После выполнения задания "Серебряный свет" Вы получаете одно Сокровище Принцессы Лян Цзи.
Для прохождения этого подземелья необходимо минимум 8 персонажей в группе.
Прохождение можно разделить на два этапа: эстафету и убийство боссов. Именно для первого этапа необходимо 8 персонажей. На втором этапе количество персонажей в группе никак не предписывается механикой.
Этап 1: Эстафета
Зайдя в локацию, Вы увидите расположенные по кругу 10 кристаллов (точка ① на скриншоте карты). Каждый кристалл соответствует определенному участку дороги в эстафете. Вам надо будет активировать Зеркала Вечности: сначала свое, затем пробежать выбранный участок пути и активировать Зеркало следующего участника.
Для активации кристаллов у каждого участника отряда появляется предмет 'Инструменты', нужно взять задание у Велании с наименованием того кристалла, который вы будете активировать. На каждой дороге вы встретите монстров, которые обладают отличающимися от остальных особенностями, поэтому перед взятием задания можно расставить персонажей у всех кристаллов, чтобы каждый знал, какое задание брать и какой кристалл он будет активировать, в зависимости от того, с какими монстрами каждому будет легче справиться.
Альфа: летающие монстры с дистанционной атакой. Бета: рассеивают положительные эффекты (бафы). Гамма: замедляют персонажа. Дельта: монстры с ближней физической атакой. Накладывают на себя благословение, увеличивающее физическую атаку. Эпсилон: накладывают на персонажа проклятие, которое примерно через 10 сек. наносит 40000 ед. урона (можно рассеять вспышкой 3 ци, аптекой, умением джинна 'Уверенность' и т.д.) Зета: обладают иммунитетом к магическому урону. Эта: обладают иммунитетом к физическому урону. Тета: монстры с дистанционной физической атакой, накладывающие проклятие, уменьшающее количество МЭ персонажа.
Кристаллы Вечности и Творения не соответствуют ни одной из дорог. Их не следует выбирать, если в вашей группе только 8 персонажей, иначе вы не сможете завершить первую часть испытания. Те, кому достанутся эти кристаллы, могут свободно перемещаться между участками эстафеты, чтобы помогать сопартийцам в сражении с монстрами (в самой эстафете персонажи, выбравшие кристаллы Вечности или Творения, не участвуют).
Обратите внимание, участки пути Дельта и Эпсилон
располагаются напротив точки начала эстафеты.
Персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения,
могут добраться до этих участков более быстрым и
безопасным путем — через мост и парящий остров в центре локации.
Когда все участники собрались в подземелье и выбрали кристаллы:
Лидер группы последовательно берет квесты 'О подземелье' и 'Испытание' у нпс Велания.
Все участники группы берут у нпс Велания задания, соответствующие выбранным кристаллам.
После чего выкапывают свои кристаллы и переносятся на соответствующие участки дороги.
Будьте внимательны, когда перенесетесь на свой участок пути, не спешите нажимать на Зеркало. Сначала у вас должно автоматически появиться окно с квестом, который необходимо принять. Если вы все-таки не приняли нужное задание, чтобы он появился снова — перезайдите на персонажа.
Находясь на своем участке пути, можно свободно по нему перемещаться, но нельзя пересекать границу (фиолетовые столбы света, видны на первом скриншоте), вставать в ближний город в случае смерти и спрыгивать вниз с обрыва, иначе вы провалите эстафету.
На дороге вам встретятся линии красных огоньков, при прохождении через которые на вас могут наложиться различные затрудняющие передвижение или бой проклятия, а также с вас могут быть сняты благословения.
Участник с пути Альфа берет у Зеркала вечности задание 'Активация зеркал', бежит в направлении, указанном на полу стрелками, к зеркалу Бета, активирует его и ожидает окончания эстафеты, не пересекая границы своей дороги.
Участник Альфа в первую очередь сдает задание Зеркалу вечности, и только потом расправляется с нападающими на него монстрами,
чтобы в случае смерти не подставить сопартийцев и не начинать эстафету заново.
Участник Бета может помочь участнику Альфа в сражении, но также не пересекая границу своего пути.
То же самое происходит на остальных дорогах с Бета до Тета.
Не забывайте в начале пути брать задание у своего зеркала.
Не увлекайтесь убийством монстров до прохождения своего участка пути, чтобы не задерживать группу. Главное — активировать Зеркала вечности.
Если вы провалите эстафету, в основном чате появится фраза: 'Один из ваших товарищей покинул свой зал'. Испытание провалено. Возвращайтесь к Велании и начните всё заново. Тогда следует вернуться в начало к точке ① (например, спрыгнув с обрыва или использовав портал в город). Лидеру группы нужно взять у нпс Велания задание 'Новое испытание', после чего всем придется повторить пункты с 1 по 5. Ограничений на количество перезапусков нет.
После того как участник с пути Тета завершит свое испытание (в чате появится сообщение 'Зеркало Альфа активировано. Испытание пройдено!'), все участники группы возвращаются к точке ①.
Лидер группы берет задание 'Сдержать слово (лидер)' у нпс Верджиния. С этого момента начинается второй этап прохождения.
Этап 2: Убийство боссов
После завершения эстафеты вам нужно будет последовательно уничтожить трех боссов.
Горат Разрушитель Миров
Находится в точке ②.
Обладает сильной массовой физической атакой.
Сбивает боевые построения. Например, 'Исцеляющую ауру' (сферу) жреца или 'Воронку лезвий' (карусель) стража.
Отталкивает персонажей от себя, поэтому лучше бить его, стоя спиной к одному из лежащих рядом камней, чтобы не упасть с обрыва.
Госпожа Ночи
Находится в точке ③.
Обладает физической атакой.
Если быстро ее не убить, трижды появляются по 3 копии босса
(т.е. всего 9 штук). Каждый из трех раз одна из копий будет обладать благословением
'Завеса тьмы'. Чтобы получить возможность убить эту копию босса (с благословением), нужно снять некоторое количество ЖС двум другим копиям, после чего они исчезнут и вы сможете приступить к убийству третьей. Последняя, девятая, копия босса будет финальной.
Завесу также можно снять умением жреца 'Печать бога'.
В таком случае нужно сразу приступать к убийству той копии, что была с благословением. И всего нужно будет убить 3 копии босса,
а не 9, как в предыдущем варианте.
При медленном убийстве босс делится на копии после прохождения отметки 1 950 000 ЖС.
Чернокрыл
Летает вокруг озера на центральном острове.
Сражение с боссом происходит в два этапа:
Этап 1
Босс прилетит к точке ④, 'восьмеркой' пролетит между столбами, облетит озеро и снова вернется к точке ④. Так до тех пор, пока вы не снимите ему некоторое количество ЖС.
Призывает мобов Взрослый беркут. Обладают физической атакой. Убивать их не обязательно.
Периодически 'обрушивает на землю пламя'. Территория острова на 10 секунд покрывается огнями, наносящими по 500 ед. урона в секунду.
На этом этапе нельзя убивать босса, иначе истинная его копия не появится.
Этап 2
Босс возвратится к точке ④. Теперь вам нужно его убить.
Можно вернуться, спрыгнув вниз и самостоятельно дойдя до группы.
Персонажам, находящимся на острове, не засчитывает убийство босса.
После выполнения квеста 'Другое пространство' Вы получаете одно Сокровище Чернокрыла.
Группа должна состоять из 10 человек, иначе вы просто не сможете пройти первое испытание Моря Иллюзий. Обратите внимание на то, что группу необходимо собирать таким образом, чтобы у ее участников была возможность наносить урон всеми 5 стихиями.
Карта островов Моря Иллюзий
*для увеличения карты нажмите на картинку*
Море Иллюзий состоит из 7 локаций-островов. За одно прохождение вы сможете посетить пять из них. Первый и последний острова подземелья всегда одинаковые, а среднии между ними выбирается случайным образом.
После входа в подземелье каждый игрок автоматически получает активность. Чтобы его выполнить, нужно убить начального и финального босса подземелья, а также 3 столбика, который появляется после убийства промежуточных боссов. Для успешного выполнения задания все игроки должны быть живы при убийстве первого и последнего босса. Проходного босса можно добивать не в полном составе, после чего воскресить павших, и уничтожить столбик.
Перемещение между островами происходит с помощью мастеров телепорта.
Начальное испытание - Остров Любви
Чтобы добраться до Привратника Бозы, необходимо преодолеть что-то вроде шахматной доски. Будьте осторожны, часть ячеек пустые, и с них можно упасть. Первые пять человек занимают место в первом ряду в центре зеленых кругов. Вторые пять человек дожидаются, когда пропадут желтые огоньки, и переходят на второй ряд. Таким способом две пары пятерок перемещаются до конца. Если нарушить очередность перехода, то желтые огоньки появятся на всех кругах, и вас ждет неудача. Заняв два последних ряда, все 10 игроков должны подождать, пока пропадут центральные мечи, и одновременно сойти с доски. Этот этап требует особенно слаженной работы группы: если кто-то при переходе упадет, все остальные умрут; если кто-то со следующего ряда сойдет со своего места раньше времени, отряд постигнет та же участь.
После прохождения доски необходимо убить 5 столбиков. Каждый из них получает урон только от двух определенных стихий, ко всему остальному имеет полный иммунитет. После их убийства вы наконец-то сможете увидеть первого босса Моря Иллюзий.
У Привратника Боза 47 миллионов здоровья. Его окружает синяя зона. Во время убийства босса категорически запрещено покидать ее пределы. Даже если кто-то из группы умрет, ни в коем случае не разрешайте ему вставать в город. Если кто-то из игроков по какой-то причине покидает границы зоны, босс нанесет значительный массовый урон, который убьет всех игроков в ней.
Привратник также призывает пять воинов, каждый из которых, как и сами опоры, может получать урон только от двух определенных стихий, а к остальным имеет иммунитет.
Воин пламени - получает урон от стихий огня и воды
Воин дерева - получает урон от стихий дерева и огня
Воин земли - получает урон от физ.атак и стихии земли
Воин воды - получает урон от стихий воды и дерева
Воин металла - получает урон от стихий металла и земли.
После появления пяти воинов нужно начать их атаковать. Они постепенно идут к боссу, и останавливает их только получение урона. Если хотя бы один из них дойдет до привратника, то Боза бафнется на силу атаки, а так же восстановит себе жизненные силы (каждый воин восстанавливает боссу 25% здоровья).
Когда босс кричит фразу "Гнев привратника", он прерывает умения персонажей и всех притягивает к себе, после чего наносит два удара - вокруг него по очереди появляются два красных круга. Все, кто находятся в этих кругах, получат урон. Сразу после этого босс наносит смертельный массовый удар (похожий на маговский огненный ливень).
Случайное испытание - Остров Шахмат
Черный генерал
У Черного генерала 47 миллионов здоровья.
Поле боя представляет собой шахматную доску для игры в сянци (китайские шахматы). На одной ее стороне стоит Черный генерал, которого нужно убить, а на другой - Красный, которого нужно защитить. Бой начинается с движения шахматных фигур, которые нужно убить. Если вы не сделаете этого и до Красного генерала дойдут хотя бы 3 фигуры, бой будет проигран, и все нужно будет начать сначала.
Примерно на 70% здоровья Генерала в чат будет выведено оповещения о появлении пешек. Во время их движения в течение 15 секунд на боссе появится черепашка, снижающая входящий урон. Далее будет произведена атака из метеоритного дождя по всей площади доски. Область поражения обозначается красными кругами. Если вы попадете в эту область и не успеете вовремя из нее выбежать, то умрете. Вдобавок по полю начнут ездить осадные машины, которые имеют иммунитет к урону, и наносят урон всем, кто встанет у них на пути.
На 60%, 40% и 20% здоровья Черный генерал после фразы "Око за око! Черный генерал отбивает все атаки!" бафается на отражалку и уверенку, снимая с себя все дебафы. В такие моменты босса лучше не бить, возвращаемый урон может стать смертельным.
Также босс периодически кидает массовый стан и подбрасывает игроков. Иногда босс накидывает песчаный дебаф (как лягушка в цитадели) на случайного игрока. Он снимается 3 чи, рассеиванием, 6-секундной иммункой. Если этот дебаф не снять вовремя, то всем близстоящим игрокам будет нанесен существенный урон.
Примечание: на стороне босса постоянно могут стоять только оборотень и воин, другие классы при длительном нахождении на той стороне доски получают смертельный урон.
Случайное испытание - Остров Музыки
Богиня музыки
Имеет 47 миллионов здоровья.
Перед началом боя внимательно осмотрите локацию и посмотрите, где находятся источники с музыкальными инструментами. Таких в локации всего 4. После этого смело начинайте бой.
Во время боя периодически на одном из участников группы будут появляться красные круги, в которых вы можете получить смертельный урон от молнии. Необходимо как можно быстрее выбегать из них. Лучше всего, если игроки будут стоять не в одной точке, а рассредоточиться по полю боя.
Богиня музыки периодически вешает антихил и сильные доты разных стихий на случайных участников группы. Эти доты невозможно снять рассеиванием жреца, 3 чи или иммунками.
Для снятия дота необходимо зайти в портал соответствующего цвета: Дот от яда - зеленый, огня - красный, воды - синий, металла - желтый. Порталы располагаются по 4 сторонам поля боя.
Если вы получите дебаф от какой либо из стихий, то увидите соответствующее личное сообщение с указаниями, как его снять.
Поскольку это испытание музыки, то босс будет часто играть мелодии. При этом будет появляться сообщение с указанием инструмента, который сейчас зазвучит. Вам необходимо максимально быстро добежать до этого инструмента и получить защитный баф, иначе вы получите смертельный урон, а Богиня получит +1 стэк особого бафа на защиту за каждого погибшего персонажа. Чтобы не путаться в инструментах, на полу будут появляться стрелочки в нужном направлении. В это же время все игроки получат баф на скорость бега, что даст возможность максимально быстро добежать до инструмента. Будьте внимательны, этот баф сбивается словом истины и другими ускоряющими умениями.
После окончания мелодии Богиня будет призывать четырех учениц. Каждая из них обладает определенными навыками:
• Сокрушение – сильный кровоток и урон.
• Восстановление – восстановит полностью здоровье босса, если дойдет до него.
• Две ученицы появляются с слабостью к физическому или магическому урону.
Если ученица подойдет к Богине - добавится 1 стэк особого защитного бафа босса.
Случайное испытание - Остров Мемуаров
Данное испытание требует слаженной работы от вашего отряда, только так вы сможете пройти его.
На каменном свитке появляются 10 иероглифов, по одному знаку на каждого члена группы. На иероглифах горят синие огоньки, их количество отличается в зависимости от сложности знака (от 2 до 12). Каждый огонек имеет свой номер.
Для того, чтобы привлечь внимание Творца знаков, вам необходимо активировать все синие огоньки по порядку их нумерации. Последние огоньки всех иероглифов должны активироваться одновременно, на это вам дается 10 секунд. Если огонек под вашими ногами из синего превратился в красный, значит вы успешно активировали его и можно двигаться к следующему. Важно: иногда огоньки под ногами очень плохо видно, тогда попробуйте опустить камеру вниз параллельно земле.
Если вам удастся пройти все точки по порядку на всех иероглифах и одновременно завершить их, появится Творец знаков. В противном случае задание будет провалено, а испытание будет начато сначала через 20 секунд, и так до тех пор, пока вы не пройдете его успешно.
После успешного прохождения испытания с иероглифами появляется босс Творец знаков.
Схема прохождения
Творец знаков
У Творца знаков 47 миллионов здоровья.
Большая часть здоровья босса снимается без особых трудностей, кроме рандомного кровотока и раскола, которые необходимо снимать с себя. Через 30 секунд после того, как вы начали атаковать Творца знаков, появляются 1 или 2 случайных иероглифа, которые необходимо снова пройти. Вместе с иероглифами появляются 2 вида мобов:
Дух кисти - наносит урон и замедляет игроков.
Пузырек чернил - притягивает игроков к себе.
После появления двух случайных иероглифов, Творец знаков вешает на себя щит и становится невосприимчив к наносимому урону, поэтому оставшимся участникам группы, которые не проходят иероглифы, необходимо бить появившихся мобов, чтобы они не мешали сопатийцам.
Завершать эти иероглифы можно не одновременно, но необходимо успеть закрыть их за 60 секунд, иначе босс нанесет массовый удар со смертельным уроном. Учтите, счетчик времени на прохождение не обновится, если вы совершите ошибку в каком-то из знаков. Это означает то, что вероятность успешного прохождения всех знаков, при условии совершения ошибки, очень маленькая.
Прохождение иероглифов затрудняет появление на игроках огненных кругов - Бушующего пламени, которые наносят урон и вешают дебаф на увеличение урона. Перед появлением круга игрок получит сообщение об этом в личном сообщении. В таком случае лучше отбежать подальше от группы, чтобы круг появился в удобном для вас месте и не мешал другим.
Хитрость: если спустя 3 секунды после надписи про появление круга использовать чистую сферу/иммунку/уверенность, то круг не появится.
После того как иероглифы будут успешно пройдены, щит с босса спадет, и можно продолжать атаковать его. Аналогичная ситуация повторяется каждые 30 секунд.
Обратите внимание, что Творец знаков наносит массовый фронтальным урон.
Когда у босса остается 1 единица здоровья, он бафается "обманом смерти". В это время вновь появляются все иероглифы, которые необходимо пройти за 70 секунд. В этот раз их не нужно закрывать одновременно, но главное уложиться в отведенное время, иначе Творец начнет бить смертельной массовой атакой. Во время закрытия всех иероглифов можно ошибиться два раза, но при ошибке время не обнуляется, а все знаки сбрасываются и их придется рисовать заново.
Когда все знаки активированы, баф с босса слетает, и его можно добивать.
Случайное испытание - Остров Вина
Как только вы попадете на остров, где проводится это испытание, вы увидите небольшой пруд и нескольких бродящих по нему любителей вина и винных духов. Убейте их всех, чтобы появился Винодел Соу.
Старайтесь, чтобы Винные духи не доходили до вас, так как они накладывают особый дебаф - Опьянение. Он будет отображаться у вас большим дебафом и стэкаться при каждом ударе по вам. Если на вас будет 10 стэков этого дебафа, то следующий дебаф будет смертельным. Обратите внимание на то, что босс своими массовыми ударами также увеличивает количество стэков дебафа.
Чтобы избежать гибели, вам нужно убить 10 Винных духов для появления бутылки с отрезвляющей росой. После того, как вы ее убьете, внизу на берегу появится небольшая синяя область, встав в которую вы избавитесь от Опьянения. Моб-бутылка и синяя область появляются на берегу около выхода с испытания, поэтому лучше всего бить босса именно там.
Винодел Соу
У Винодела Соу 47 миллионов здоровья.
Заранее выделите одного-двух человек (дальников с массами), которые будут агрить Винных духов и отводить их от места боя с Виноделом. Остальная часть группы встает на берегу и бьет босса, а также моба-бутылку, чтобы снимать дебаф.
Во время убийства босса будут появляться мобы двух видов - маленькие фиолетовые Винные духи и Любители вина.
Винные духи появляются небольшими группами по 5 шт, удар каждого из них добавляет 1 стэк дебафа-опьянения. Убивать их не обязательно и даже не особо рекомендуется, так как при смерти они наносят урон. Их можно просто водить по локации вдали от остальных игроков.
Любители вина бывают трех видов: Любитель белого вина, Любитель вина из сорго и Любитель красного вина. Они имеют иммунитет к урону, убить их нельзя. Любители агрятся на ближайшего члена пати. Как только они подходят к своей цели – убивают ее.
Над ними вы увидите огонек определенного цвета (белого, желтого или красного). Необходимо подвести любителя к кубку соответствующего цвета. Он напьется и исчезнет.
Случайное испытание - Остров Живописи
Чтобы приступить к испытанию, поднимитесь по кувшинкам на платформу. На ней в виде мозаики изображена картина, отсутствующие части которой вам будет нужно собрать, чтобы призывать босса.
В правой части платформы вы увидите 2 кувшинчика с чернилами, чернильницу, а также охраняющих их учеников и учениц Лотосовой феи. Сразитесь с ними, чтобы заполучить чернила. Каждое убийство ученика или ученицы принесет вам 1 порцию чернил, необходимых для рисования частей картины. Как только вы набьете достаточное количество чернил, на экране начнут появляться надписи с указанием количества человек, нужных для прорисовки определенного квадрата картины. Требуемое количество игроков может варьироваться от 1 до 10. Им нужно вставать в светящий столб в указанном месте картины.
Для того, чтобы избежать ошибок при расчете количества нужных игроков, рекомендуется заранее присвоить каждому игроку из группы порядковый номер. В таком случае вам легко будет сориентироваться, кому нужно бежать в портал. Если указанное количество игроков собралось в светящемся столбе - откроется соответствующий фрагмент картины. Будьте внимательны, когда забегаете в портал, для зачета вам необходимо стоять точно в радиусе его действия. У группы есть 2 возможности ошибиться, после чего квест будет провален, и вам придется начинать открывать все фрагменты картины заново.
Задачу усложняет шарик, который появляется на случайных игроках группы. Он накидывает паралич, что затрудняет процесс забегания в нужный столбик.
Как только картина будет дорисована, появится босс - Лотосовая фея.
Лотосовая фея
У Лотосовой феи 47 миллионов здоровья.
Периодически босс будет наносить сильный массовый урон. Об этом вас будут предупреждать появляющиеся на экране сообщения. Во время боя будут появляться лотосы, в которые нужно будет забегать всем для спасения от смертельного масс урона. При этом босс может притянуть вас. В процессе убийства босс будет усложнять жизнь игрокам, а также призывать дополнительных помощников:
Парализующий лотос – эти фиолетовые цветки кидают шарик с параличом и наносят массовый урон по стоящим вблизи игрокам. Их нужно убивать.
Цветочный демон – группа мобов, которые появляются на танкующем. Их невозможно убить нанесением урона. Для того, чтобы они исчезли, необходимо заагрить демонов и подвести к ловушке в левой части платформы. Если вы промедлите, они бафнутся на скорость и силу атаки.
Фиолетовый туман – небольшое облачко, которое не наносит урона и не агрится, а хаотически ползает по картине, отталкивая всех на своём пути.
Сияние лотоса – своеобразные воронки, которые синхронно выходят с 4 углов платформы, двигаются к центру, а потом в обратном направлении. При контакте с игроками наносят смертоносный урон.
Хищные лотосы – опасные цветки, расположенные по периметру платформы наносящие урон.
Иногда босс будет призывать кисти, которые наносят частый аое урон. Они не выделяются и их невозможно убить.
Также периодически Лотосовая фея будет превращать всех игроков в бобошек и затемнять экран.
В процессе убийства босса периодически необходимо решить математическую задачу, суть которой состоит в том, чтобы завести нужное количество игроков в два появившихся портала. Если вы не справитесь с заданием, фея восстановит себе 25% здоровья.
Пример задачи: Нужно обеспечить в течении 20 сек.: [количество игроков в Желтой области ]х[количество игроков в Синей области]=8
Решение: В первый портал забегает 4 игрока, во второй 2.
Финальное испытание - Остров Познания
Перед залом с финальным боссом вам предстоит последнее испытание. Лидер группы должен взять задание у Хранителя познания. Важно: для активации квеста необходимо, чтобы все 10 человек находились рядом с НИПом.
На поляне появятся "копии" персонажей. Их минимальное количество равно 12: по 1 копии каждого класса не зависимо от присутствия определенных классов в группе. Если какой-либо класс в группе повторяется, то добавятся дополнительные "копии", по одной за каждый повторяющийся класс.
Пример: пати в составе 3-х магов и 2-х жрецов призовет 15 "копий", среди которых будет 3 "копии" мага и 2 "копии" жреца.
Каждый из них живуч, дамажен, а также знает несколько классовых скилов, в том числе и массовых. У них иммунитет к контролящим скилам. Игрокам необходимо их убить.
Когда все «копии» будут мертвы, откроется проход к финальному боссу Властителю иллюзий. Зайдя в финальную комнату подземелья, не спешите начинать сражение с боссом. Пройдитесь по ней и отыщите статую своего класса. В ближайшем будущем это здорово поможет вам.
Властитель иллюзий
У Властителя иллюзий 47 миллионов здоровья.
Босс периодически использует фронтальные массовые удары (область удара подсвечивается красным треугольником), пережить которые может только оборотень. Поэтому он агрит босса и поворачивает спиной к группе. Это умение действует до 20% здоровья Властителя.
Сам бой с боссом делится на 4 этапа: до 80% здоровья, до 60%, до 20% и финальный.
В течение всего боя каждые 20 секунд на землю падают огненные камни, которые наносят смертельный урон.
На первом этапе, когда здоровье Властителя иллюзий уменьшится на 20%, он готовится нанести смертельный удар. На экране появится подсказка: «Через 15 сек. будет нанесен сокрушительный удар, разыщите защитника своего класса». Расположение классов появляющихся защитников соответствует статуям, находящимся по краям локации. Немедленно подбегайте к защитнику своего класса и ждите, пока он не исчезнет.
После этого 90 секунд по всей локации начнут двигаться огненные диски. Вам необходимо избегать их. Они движутся по определенной траектории, и можно просто переходить или перепрыгивать двойным прыжком приближающиеся диски.
Обратите внимание, что во время движения огненных дисков продолжают падать метеориты и на игроках могут появляться бомбы.
Про бомбы чуть подробнее:
Властитель периодически кричит одну из двух фраз, предупреждая о том, что случится через 10 секунд:
«Через 10 сек. вас настигнет проклятие. Скорее объединитесь!» - босс ударит одного из участников группы, при этом находящиеся рядом игроки разделят с ним полученный урон.
«Через 10 сек. «Живая бомба» взорвется. Скорее отходите подальше!» - босс вешает на одного из игроков бомбу. При взрыве бомба бьет массом, поэтому необходимо отбегать в сторону от сопартийцев.
Сразу после первых кругов появятся "копии" персонажей, их количество зависит от количества не занятых стражей перед появлением кругов. Минимальное количество кукол 3. Стабильно появляется 2 куклы тех классов, которые были не заняты перед появлением кругов и 1 рандомная. Если в пати есть повторяющиеся классы (возьмем к примеру мага) и перед появлением кругов оба мага станут под одного стража, то получится что останется 3 стража пустыми, следовательно мы получим 3 копии +1 рандомную. Если кто-то не добежит (умрет по дороге) до своего стража, то так же появится копия этого класса. Выход из этой ситуации такой - отправлять повторяющиеся классы под свободных стражей (которые вам не приятны) на имунках/под огнем души.
На втором этапе, на отметке в 55 миллионов ед. здоровья босса, статуи-защитники классов появляются во второй раз. За ними следуют 90 секунд огненных дисков.
После вторых кругов босс призовет ослабленную копию одного из боссов, которых вы не встретили и "копии" персонажей. Вам нужно убить их. Одновременно с этим Властитель иллюзий призывает метеоритный дождь, не попадайте под него. Места, в которые будет нанесен удар, подсвечиваются красным.
Приблизительно на 37 миллионах ед. здоровья босса огненные диски появятся в третий раз, при этом босса нельзя будет выделить. В этот раз статуй-защитников классов не будет. После кругов появится второй мини-босс.
На последнем этапе при 18 миллионах ед. здоровья босса он ненадолго заиммунится и кинет массовый паралич. После этого фронтального аое больше не будет, а на земле будет появляться огненная лава из которой нужно выбегать.
Если попытаться максимально продамажить босса, но не шотнуть его, вы получите круги, лаву, мини-босса и 10 копий персонажей. С большой вероятностью группа отправится на перерождение.
После выполнения квеста 'Море иллюзий' Вы получаете одно Сокровище Властителя иллюзий.
Для запуска Небесного дворца необходима группа из 10 человек.
Всего в Небесном дворце обитает 8 боссов. По пути к ним изредка вам будут встречаться монстры.
Хуанлинь
Как только вы начали атаковать Хуанлиня, с этого времени каждые 20 секунд на одном из персонажей будет появляться - Ядовитая змея, которая взрывается через 2 секунды если её не убить. Так же каждые 60 секунд босс ресает - Яйцо Хуанлиня, если его не уничтожить, то из него вылупится Дитя Хуанлиня. Дитя Хуанлиня каждые 8 секунд будет станить персонажей на 4 секунды. Если уничтожить Яйцо Хуанлиня, то Хуанлинь впадает в Ярость. После уничтожения яйца Хуанлинь подбрасывает всех персонажей вверх на 5 метров, а его дамаг усиливается. Каждое последующее уничтожение яйца будет усиливать атаку босса, а так же выше подбрасывать персонажей.
После убийства Хуанлинь вам необходимо будет пройти:
Зал милосердия
Зал изгнания
Зал разделения
Зал гармонии
Зал тысяч
Хранитель Небесного дворца поможет вам попасть на эти 5-ть островов.
Для того чтобы появился Хранитель Небесного дворца, вам необходимо убить несложного босса - Демон королевы Юнь Син, после чего появится Хранитель Небесного дворца.
Зал милосердия - Кан Чжунмин.
В Зале милосердия вас ожидает Кан Чжумин, его особая механика это - призыв Облика Кан Чжунмина, а так же использование выжигания маны. Каждые 30 секунд Кан Чжумин призывает облик. После того как уровень здоровья Кан Чжунмина падает ниже 80%, он использует восстановление (его можно почистить). Если запас здоровья будет ниже 80% то до самой смерти он будет использовать восстановление каждые 45 секунд.
После убийства Кан Чжумин вам необходимо будет вернуться к порталу, который перенесет вас к Хранителю Небесного дворца, после чего вы можете отправиться в Зал изгнания.
Зал изгнания - Юй Цзунь.
В зале изгнания вас ожидает Юй Цзунь. Данный босс не обладает сложными механиками. После нападения на Юй Цзунь она призывает громовую лужу, и так каждые 15 секунд. Громовая лужа наносит большое количество урона (желательно выходить из неё, наносит около 50к урона). Так же урон лужи накладывается друг на друга, если в первый раз вы не умерли, то во второй раз вас ждет смерть!
После убийства Юй Цзунь вам необходимо будет вернуться к порталу, который перенесет вас к Хранителю Небесного дворца, после чего вы можете отправиться в Зал разделения.
Зал разделения - Жэнь Тяньфэн.
В зале разделения вас ожидает Жэнь Тяньфэн. Каждые 15 секунд Жэнь Тяньфэн призывает своего клона и переносит часть своей атаки в него. Клона нельзя выделить или уничтожить, он живет 15 секунд, после чего умирает, и воскресает снова. После того как у Жэнь Тяньфэн осталось менее 50% хп, он использует перерождение, накладывает на себя баф защиты на 99%, а так же восстанавливает своё здоровье до 100%. Перерождение Жэнь Тяньфэн использует лишь один раз.
После убийства Жэнь Тяньфэн вам необходимо будет вернуться к порталу, который перенесет вас к Хранителю Небесного дворца, после чего вы можете отправиться в Зал гармонии.
Зал гаромнии - И Юньян и Сюнь Наньчжэнь.
В зале разделения вас ожидают И Юньян и Сюнь Наньчжэнь. Братья полностью зависят друг от друга. Сначала Вам нужно пробить И Юньян до 20% здоровья, чтобы снять иммунитет с Сюнь Наньчжэнь. На 50% здоровья И Юньян накладывает на себя баф на уменьшение получаемого урона от игроков, так же братья используют вихрь, который наносит небольшой урон. Сюнь Наньчжэнь призывают силу огня - огненный круг, который в первую очередь дарит вам благословление на урон по монстрам, но если долго находиться в нем, то Вы умрете. После того как у И Юньян остается здоровье менее 20%, он накладывает на себя иммунитет к физическому и магическому урону, а Сюнь Наньчжэнь становится уязвим. После убийства Сюнь Наньчжэнь оба братьев погибают.
После убийства И Юньян и Сюнь Наньчжэнь вам необходимо будет вернуться к порталу, который перенесет вас к Хранителю Небесного дворца, после чего вы можете отправиться в Зал тысяч.
Зал тысяч - Лунная кошка и Элмсли.
В зале тысяч вас ожидает Лунная кошка. Каждые 30 секунд станит игрока на 4 секунды. Когда здоровье Лунной кошки падает менее 75%, 50%, и 25% - она использует скрытность, и призывает две копии, после чего закрывает вам обзор экрана на 3 секунды. Копии живут 1 минуту после чего умирают.
После убийства Лунной кошки, ей на помощь приходит Элмсли.
Элмсли 3 раза бьет Взмахом дьявольского меча, нанося средний урон, после чего впадает в бешенство и использует Дьявольский взгляд. Дьявольский взгляд накладывает на вас дебаф - Дьявольское проклятие -
При повторном получении урона Дьявольским взглядом вы умрете, если не рассеете с себя дебаф дьявольского проклятия. Когда у Элмсли останется здоровье менее 35%, он накладывает на себя бафы иммунитета, и призывает Воплощение Элмсли. После убийства воплощения, он повторно призывает его еще два раза. Когда Вы победите всех 3-х фантомов, Элмсли снимет с себя иммунитет.
После выполнения квеста 'Опасности Небесного дворца' Вы получаете одно Сокровище Лунной кошки.
Для запуска Острова Рыцарей необходима группа из 10 человек.
Всего на Острове Рыцарей обитает 6 боссов.
Лекарь Цуй Лянь.
После того как вы сняли Лекарю Цуй Лянь 10кк хп, она уходит в защиту, появляется *Отравляющий цветок* который нужно уничтожить.
После уничтожения на его месте появляется
, который нужно поднять, и активировать по Лекарю для снятия защиты, и так нужно сделать три раза.
Так же после появления Отравляющего цветка Лекарь счищает с вас благословления.
После убийства Лекаря отправляемся к Охраннику переправы, который переносит нас на другой остров. Двигаемся вперед по стрелочкам поднимаясь в Зал жажды знаний.
Конфуцианец Цзинь Фэн.
Конфуцианец Цзинь Фэн три раза наносит небольшой урон Дождем из клинков. Как только вы пережили Дождь из клинков Конфуцианец Цзинь Фэн впадает в ярость, и начинает бить Блеском меча. Блеск меча накладывает на вас дебаф Дьявольское проклятие (в аналогии как у Элмсли). Дьявольское проклятие -
При повторном получении урона Блеском меча вы умрете, если не рассеете с себя дебаф дьявольского проклятия. Конфуцианец Цзинь Фэн трижды использует Блеск меча, и после продолжает просто атаковать. Как только его здоровье падает ниже 25%, он использует умение Фантом трех тысяч, входит в иммунитет и призывает Воплощение мечника. Воплощение мечника обладает такими же механниками, как и сам Конфуцианец Цзинь Фэн. После того как вы уничтожили первый образ, появляется второй, а за ним и третий образ. После использования трех образов Цзинь Фэн ослабевает, его здоровье падает до 5% и он наносит меньше урона.
После убийства Конфуцианец Цзинь Фэн направляемся в Зал равновесия, где нас ожидают двое братьев.
Сяо Циншань и Сяо Байхэ.
Оба брата обладают одинаковыми техниками боя, наносят сильный физический урон. Их атаки зависят друг от друга, после того как вы нападете на одного из них, ему начнет помогать второй. Как только у одного из них падает здоровье ниже 50кк, они призывают оруженосцев, при убийстве которых падает метка.
С оруженосца Сяо Циншаня падает темная метка (для снятия щита), с оруженосца Сяо Байхэ падает светлая метка (для снятия щита). После получения метки её нужно использовать по аналогии с Лекарем, нажать пкм в появившимся табло, после чего защита спадает.
После убийства Сяо Циншань и Сяо Байхэ открывается путь к звездам.
Перейдя по радужному мосту мы втречаем Астролога Ци Хуань.
Астролог Ци Хуань.
После нападения на Астролога Ци Хуань она вешает на себя благославление Сила неба, и призывает Демонов воинов с физическим иммунитетом. С 50% шансом Астролог впадает в ярость, и начинает контратаковать с повышенной скоростью атаки. Как только здоровье Астролога Ци Хуань падает ниже 75%, она заменяет магический иммунитет на физический, и снимает с вас благославления. Как только её здоровье падает ниже 50%, она восстанавливает своё здоровье до 80%, и снимает с себя все иммунитеты. Каждые 30 секунд она использует кошмары, затемняя ваш экран на 3 секунды. Последующие атаки Астролога вплоть до её смерти будут состоять из яростной контратаки, использования кошмаров, и поглащения ваших ци с каждым своим ударом, и снятия с вас благославлений.
После убийства Астролога Ци Хуань направляемся в Драконье логово, где нас будет ожидать Громовой дракон.
Громовой дракон.
Громовой дракон это мини босс, защищающий покой Вероломного даоса Лунцзэ.
Он накладывает на вас эффекты замедления, обездвиживание, лень, притупление, снимает ваши благославления, а сам же повышает свою физическую и магическую атаку и защиту.
После смерти Громового дракона открывается путь к Вероломного даоса Лунцзэ. Направляемся в Зал вечного безмолвия, но все не так просто, перед тем как начать сражение с даосом Лунцзэ, нам предстоит уничтожить Энергетический купол, после чего мы сможем начать сражение.
Как только Энергетический купол был уничтожен, к нам с небес спускается Вероломный даос Лунцзэ.
Вероломный даос Лунцзэ.
Первая Фаза: После потери 10% здоровья, Вероломный даос Лунцзэ повышает свои показатели защиты, и призывает Крестраж. Так же он замедляет скорость передвижения, а векторой атакой кидает массовый паралич. Еще в арсенале Лункцзэ есть великое восстановление, он повышает свою атаку, а так же начинает лечение каждую минуту.
Крестраж необходим чтобы продолжить бой. Копаем крестраж, и активируем его пкм по даосу Лунцзэ.
Вторая Фаза: После того как вы сняли очередные 10% здоровья, Лункцзэ уходит в состояние неуязвимости, он призывает 5 хранителей крестража которых вам нужно уничтожить. В одном из 5-ти Хранителей спрятан крестраж, поскорее отыщите его, пока он полностью не восстановился.
Как только вы уничтожили Хранителей, с него выпадает итем Разрушитель защиты.
Нажимаем пкм по Разрушению защиты, и снимает защиту Лунцзэ.
p.s советуем сразу уничтожать всех хранителей, ибо фазы повторяются каждые 10% здоровья, вплоть до смерти Вероломного даоса Лунцзэ.
90% здоровья - Первая фаза.
80% здоровья - Вторая фаза.
70% здоровья - Первая фаза.
60% здоровья - Вторая фаза.
50% здоровья - Первая фаза.
40% здоровья - Вторая фаза.
30% здоровья - Первая фаза.
20% здоровья - Вторая фаза.
После чего Вероломный даос Лунцзэ теряет свою защиту, и становится уязвим к атакам посмертно.
После выполнения квеста 'Остров рыцарей' Вы получаете одно Сокровище даоса Лунцзэ.