Во всех pve ивентах запрещены агры и сливы участников, нарушения правил сервера и проведения ивентов.
На ивентах, которые проводятся на арене, запрещено использовать инвиз, полет, декор петов.
Если на каком-либо pve ивенте Вас убил другой игрок, но GM не увидел (или не был рядом), то отправляете в лс на форуме GM'у проводящему ивент полноразмерный скрин с фулл чатом лога урона и вашей смерти, копипаст ника нарушителя.
На ивентах, которые проводятся на арене, запрещено использовать инвиз, полет, декор петов.
Если на каком-либо pve ивенте Вас убил другой игрок, но GM не увидел (или не был рядом), то отправляете в лс на форуме GM'у проводящему ивент полноразмерный скрин с фулл чатом лога урона и вашей смерти, копипаст ника нарушителя.
- GM пишет аббревиатуру точки телепорта, где находится (например: ГК - Город Клык). Аббревиатуры точек могут совпадать.
- который первый кинул торг GM'у;
- который купил с кота GM'a итем и шифтанул его в лол чат.
- Допускается на ивент 5-10 участников, которые первыми поставили "+" или решили математический пример.
- Все прибывшие участники строятся в 1 линию. После этого GМ предлагает участникам решить пример/анаграмму. Тот, кто ответит быстрее всех, получает возможность отстранить одного из соперников от участия. GM - снайпер, он убивает того, кого выбрал игрок.
- Побеждает последний оставшийся в линии игрок.
- Допускается на ивент все желающие или 10 участников, которые первыми поставили "+" или решили математический пример.
- Все строятся в одну линию. GM, находясь в инвизе, задает вопрос: «”Ник”, верите ли вы, что я нахожусь у вас за спиной?». Участник, правильно ответивший на вопрос, остаётся в линии. Участник, который ответит неправильно, покидает ивент.
- Победителем становится игрок, который ни разу не ошибся.
Отвечать "Да\Нет".
- Вариант проведения №1: Игрокам нужно подойти к Свахе и ждать отсчета GM'а (1,2,3) После цифры 3 вам нужно пожениться быстрее всех.
- Победитель: Первые поженившиеся после окончания отсчета GM'а.
- Вариант проведения №2: Задача игроков: подойти к свахе и пожениться самыми первыми после сообщения в сис. чат "[PvE] "Свадьба". Хочу, чтобы молодые поженились!".
- Победитель: Первые поженившиеся после сообщения в сис.чат.
- Допускается на ивент все желающие или 10 участников, которые первыми поставили "+" или решили математический пример.
- Все прибывшие участники строятся в 1 линию. После этого GМ по каждому игроку по очереди стреляет по 1 разу. Если выпал промах - GM повторяет выстрел. По кому выпал крит - выбывает и отходит от ряда участников.
- Выбиваются криты до тех пор, пока не останется в ряду 1 игрок.
- GM сообщает локацию, на которой утерян голубой кристаллик "Борамс".
- Побеждает тот игрок, который нашел борамс и шифтанул его в мир чат.
Примечание: для получения награды игрок обязан отдать "Борамс" GMу.
- GM пишет в системный чат координаты нескольких случайных точек на карте. Пример: "Найди GMa и получи приз! 541,838; 600,584; 126,435; 175,951". На одной из перечисленных точек должен ждать GM. Задача участников - выбрать верные координаты, добраться до GMа.
- который первый кинул торг GM'у;
- который купил с кота GM'a итем и шифтанул его в лол чат.
- Вариант проведения №1: GM указывает место, где находится. Задачей участников является найти GM'a и по команде начать его атаковать.
- Вариант проведения №2: Допускается на ивент 10 участников, которые первыми поставили "+" или решили математический пример. Их телепортируют на арену и формируют пати.
Примечание: ивент проводится для магических и физических классов раздельно.
- Допускается на ивент все желающие или 10 участников, которые первыми поставили "+" или решили математический пример.
- Игроки телепортируются на закрытую арену. GM входит в инвиз. Игроки бегают в пределах круга. Когда GM говорит "Стоп" - игроки останавливаются.
- GM выходит из инвиза и тот игрок, который оказался ближе к GM`у - получает приз.
- GM сообщает часть координат местности, где он находится, например: *82 673, так же может быть скрыта еще одна цифра - 2*4 63*. Задача игроков: найти GM по данным координатам и при нахождении кинуть обмен.
Побеждает игрок:
- который первый кинул торг GM'у;
- который купил с кота GM'a итем и шифтанул его в лол чат.
Последнее редактирование: