Top.Mail.Ru
  • Актуальные серверные промокоды:
    Стартовый промокод - START

    Дата открытия проекта - 19 апреля в 18:00
    Регистрация и клиент будут доступны 16 апреля

Важно Часто задаваемые вопросы | F.A.Q.

Содержит важную информацию от администрации проекта
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alucard

Администратор проекта
Команда форума
F.A.Q.png



1. Что делать, если при запуске клиента появляется ошибка с иероглифами?
  1. Либо у вас не установлены драйверы на видеокарту;
  2. Либо у вас старые драйверы на видеокарту;
  3. Либо у вас версия DirectX не соответствует ограничениям операционной системы.
Драйверы для вашей видеокарты и DirectX можно найти на официальный сайтах:
center.png

2. Ошибка запуска клиента игры: 5 Операционная система отказывает в доступе к указанному файлу. (SE_ERR_ACCESSDENIED)

  1. Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать.
  2. Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe и elementclient_test.exe, которые лежат в папке с игрой в папке element.
Также изучите данную статью и следуйте указаниями.
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/ошибка-windows-не-удается-получить-доступ-к-указанному-устройству-пути-или-файлу-при-попытке-установить-обновить-или-запустить-программу-или-файл-46361133-47ed-6967-c13e-e75d3cc29657

center.png


3. Если ваш антивирус/брандмауэр или операционная система блокирует установку/запуск клиента:
В клиенте нет вирусов, некоторые антивирусы не могут распознать наш клиент и считают, что в нем находится вирус.

  • 3.1. Добавьте папку с игрой в исключения в вашем антивирусе/брандмауэре и выполните проверку в Лаунчере.
  • 3.2. На Windows 8/10: если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить".
center.png

4. Постоянно вылетает светофор. Частые вылеты светофором, ошибки отображения текстур или моделей.
Попробуйте зайти на другого персонажа:

  • 4.0. Попробуйте сначала пункт номер 2!
  • 4.1. На других персонажей не заходит также. В таком случае вам надо выполнить проверку в лаунчере или переустановить клиент.
  • 4.2. Если на других персонажей заходит. вам необходимо выполнить сброс игровых настроек в клиенте, если не поможет - необходимо объяснить ситуацию игровому мастеру на форуме или обратиться в тех. поддержку.
  • 4.3. Если у вас часто случается светофор, ошибки отображения моделей или текстур - попробуйте отключить отображение теней в настройках, а также установите настройки текстур и общие настройки графики на минимальное качество/либо просто отключите текстуры в настройках клиента.

При светофоре в папке element/logs появляется .dmp файл, в котором есть информация о краше клиента, вам необходимо сделать архив этой папки: element/logs до запуска клиента (сразу после светофора) и отправить этот архив (с помощью файлообменника) в личном сообщении администратору на форуме или в поддержку.
Этим вы очень поможете в фиксах светофора.

center.png


5. Если при запуске клиента в лаунчере или через elementclient.exe он никак не реагирует на запуск.
Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.


center.png


6. "Ошибка соединения, попробуйте позже!" в Личном кабинете.
Попробуйте войти в Личный кабинет с другого браузера.


center.png


7. Что делать, если при запуске клиента, экран игры закрывается и исчезает?
Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru.

center.png


8. Что делать, если при входе на персонажа пишет "Ошибка входа в систему", а на других заходит нормально?
Зайдите в ЛК (раздел "Персонажи") и вытащите своего персонажа из данжа.
Также при данной проблеме может вылетать светофор.


center.png


9. Что делать, если при запуске игры выходит окно с надписью о нехватке какого-либо файла .dll в библиотеке?
Обновите драйвера для DirectX, .NET Framework, Microsoft Visual C++.
Установите библиотеку доступную по ссылке: https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe

center.png


10. Что делать, если при покупке предмета в Магазине/Ярмарке пишет "Такого предмета нет в сумке"?
Запустите проверку.

center.png


11. После обновления не запускается клиент/выдаёт ошибки, что делать?
При обновлении у Вас некоторые файлы попали в карантин. Это происходит, даже если у вас нет установленного антивируса. Попробуйте отключить всю защиту/добавить клиент игры в исключения защитника windows/брэндмауэра. Вытащить файлы из карантина, сделать полную проверку.

center.png


12. Вы отступаете сейчас. Что делать?
Данная ошибка - вы отступаете сейчас - это рассинхронизация данных с сервером. Проявляеться это может в густонаселенных локациях, на медленном интернете/слабом ПК. Физически нельзя прогрузить за короткий промежуток времени сотни бегающих туда-сюда персонажей, данные об их лицах, стиле, шмоте, их передвижениях, и десятки сотен торгующих котов.
Что делать, если рассинхронизация произошла. Лучше всего вернуться чуть - чуть назад и подождать на месте 2-3 минуты. За это время все прогрузится к вам на компьютер. Потом попробовать сдвинуться с места. Вас откинет на то место, где сервер вас потерял и можно будет продолжить играть.
Как можно избежать этого: отключить отображение лиц персонажей. Отключить отображение персонажей на мини-карте.

Если вашей проблемы нет в списке, или одно из решений вам не помогло, отправьте Тикет в Службу поддержки с указанием вашей проблемы.
Время ожидания ответа от Службы поддержки зависит от загруженности.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху